Powered By Blogger

Monday, April 20, 2015

текстильные новости

 пора мне выходить из сумрака, хотя я веду  доольно активную  жизнь в реале, насколько  позволяет состояние физическое и психическое, время и  финансы, а вот виртуально как то не могу сосредоточиться.
Закончила вставлять тесемки в мешочек и решила хоть что то сфотографировать, к слову сказать - самую малость, 

начну с подарков  от моих английских подруг 

чехол для ножниц вместе с ножницами , сшила Сюзан




сумка от Морин  , с карманами,  очень удобна как органайзер для сходок на совместный пошив, и мне так нравится дизайн!





ткань от Денис на сумки для всех нас - бархат с вышивкой
я сшила свою - и сразу же влюбилась в неё - эта у меня на выход "в свет". :)
Конечно  ручки не последнее слово внесли в общий колорит, но я долго с ними не могла определится пока  в своих закромах не наткнулась на это украшение для шеи.
задник сделала из другой ткани, очень уж далко было такое богачество тратить на одну сумку, хотя выкройка идентична. Вставила прокладку и простегала, чтоб была похожа формой на сумку а не на мешок.




 а вот и мешок, шить буду еще, очень мне нравится и шить, и результат.





уффф! 
внесла некоторое движение в жизнь своего дневника.

2 comments:

  1. )))) хороши движения.в юности мы оценивали функциональность сумок при покупке по принципу - поместится туда бутылка шампанского) если -да - идеальный вариант. а тут роскошества и в ткани и в оформлении. обожаю такие гламурные женственные торбочки. и очень рада видеть в виртуальном пространстве

    ReplyDelete
  2. Юлечка, пасибо,черная сумка какая то просто бездонная, туда и ящик шампанского влезит, если компактно укладывать:)И ручки выдержат, и мешок объемный, но есть всему предел, второй сшила чуток больше и поняла, ннадо меньше, карманы будут топорщиться.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...