Powered By Blogger

Saturday, April 4, 2015

заметки наскоро

жизнь продолжается......мальчик наш растет и как это делают все мои питомцы в юном возрасте,отчаянно дерется с нами - не хочет целоваться. Только по утрам согласен, а я хочу постоянно. Конечно  шебуршит по всем углам, везде его кости и игрушки - поэтому ему есть чем заняться и пока ничего  не пострадало от его зубов. Кроме мужа. тут у них свои  мужские игры.
Самая лучшая часть - "папин" нос, хотя подбородок и руки тоже вполне кусабельны.:)
Этакие  нежные страстные атаки на эти части тела. Я веселюсь от души.
Шерлок - Анин подарок нам. Она уступила ему свое место, не только в нашем доме, но и в наших душах.
Хотя она всегда с нами. Иногда когда он, такой маленький и улыбающийся бежит ко мне с мячиком в зубах, я на долю секунд вижу вместо него анечку, большую и легконогую. 

Сшила сумку из ткани которую разделила с нами наша "одногруппница", это было большое  черное бархатное платье с вышивкой, как раз хватило на четыре сумки для нас  четырех, но я обнаружила у себя кусок  идеально подходящей ткани на заднюю часть и поэтому у меня  вместо одной  выйдет две сумки. Одну я уже сшила, оказалось что не во имя  процесса, а для себя,хотя мне не нужны сумки. Но она  настолько пришлась ко двору, что  просто удивительно, и идеально подходит  к моей одежде, несмотря на некоторую  свою вычурность, 


6 утра, пора одеваться и ехать на работу. Работа мне надоела, жду когда найдут замену. Замену искать не торпятся.. 
В эти выходные  в юк -пасха.



No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...