Powered By Blogger

Wednesday, June 11, 2014

пацаны


№1 - Herbie




голубой английский педигри, шестилетка, серьезный и недоверчивый, не ручной.
 Пока еще  прячется и шипит.
Можно слегка погладить, но ненавязчиво и недолго. Большой.
два уха, просто шторка заслонила.
но есть  длинный шрам на шее, который надо обрабатывать.
Ругался с петровым, вернее, петров ругался с ним

№2 - Bertie

нумерация чисто произвольная.
Бёрти старше  Хёрби , ему семь и он - живое воплощение  моей мечты.
я всегда хотела большого (возмешь в руки - маешь вещь(с), черного кота.
Коты были всегда черные или черно белые, и хоть ты тресни, типа  Тимми, худосочные.
А этот котяра шикарный, сфотографировать пока невозможно,
 постоянно перемещается вокруг меня.
У нас с ним любовь с первого взгляда, он сразу позволил мне взять его на руки,
хоть и не надолго. Не ручной. Но скоро станет.
И зовут его Яша, а не то что там выше написано.
Мой Яша, мягкая игрушка с янтарными глазами из очень сопливого детства.
Он вернулся ко мне, было бы просто удивительно если б  мы друг друга не узнали сразу., обоюдно.




№3 - Buddy


двухлетка с первого момента  стал как дома.
 Вниз конечно никто не спускается, чувствуют собак, боятся, но это вопрос времени, а так вполне счастлив,игрив и любопытен. 
С Петровым играет в гляделки, но без шипения и агрессии с обеих сторон.
Сегодня муж повезет его чип ставить.
Снова стресс, но он молодой, быстро восстанавливающийся и самый первопроходец, 
так что скоро и на улицу  попробует выходить,
 как только  познакомится со всеми жителями нашего дома.

хотелось бы фотографии с лучшим ракрусом, но я никогда не могла кошек толком снять.
Буду пытаться снова  через несколько дней. 
Так как обещали бывшим владельцам хотя бы первое время показывать их питомцев.
а значит буду здесь тоже выкладывать и хвастаться.

Петров  буянил сегодня ночью,гонялся за  зойкой и опрокинул мою корзинку с рукодельем, чего себе никогда не позволял- это святое!
 выражая протест что его личный второй этаж занят врагами, 
а Тимми вообще  спал на улице, притворившись  несчастным , выброшенным.
К сожалению голодовку никто не объявил.
Все очень плотно  откушали с утра, старички и новички.

мои ощущения? - я совершенно неприлично счастлива! :)

9 comments:

  1. ММммда! Вот теперь у тебя семейство!)))) Но коты справные какие! Я думаю, что в прошлой семье к ним тоже хорошо относились.
    Бедные твои котейки, скажут - кого нам мама припёрла))))) Интересно сколько времени у них уйдёт на притирку? Таня, а гулять ты будешь их выпускать? Не убегут? Представляю, сколько надо готовить!!!! Или взрослые столько не пожирают? У меня килограмма куриного филе (или филе с сердечками) уписывают (правда вдвоём) за пару дней. и то, это я им ещё добавляю рис, гречку... Кашу манную доедают с утра, когда бывает))))

    ReplyDelete
  2. Английские кошки едят только кошачью еду. Я пыталась своих с детства приучать к разнообразию - бесполезно, приучились только к мясу, кашку в них не запихнуть.
    А эти взрослые, вообще содержались только на сухом корме.
    Очень им понравился вискас из пакетиков, самый дорогой, я его только для Тимми покупаю, зубы у него есть, но он уже перешел на мягкую и мелкорезанную еду.В основном только и закупаю корма животным. в телеге 70% для них, оставшиеся 30% для нас, включительно с хозяйственными приблудами.
    Здесь держать животных -дорогое удовольствие.
    Вет. обслуживание и страховка.- вообще кошмар.
    Гулять будут конечно, если захотят.
    Пока мы закрыли все, на пару дней, а потом - полная свобода. на солнышке надо полежать...как же без витамина Д?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я своему подстилку меховую постелила на подоконник, рядом с попугаем)))), он лежит там по утрам, когда солнышко или к нам на постель наверх бежит и там спит, когда мы уходим. Вот и витамин))) А во двор пускать не хочу, по-крайней мере пока. Там коты-кошки противные, плохому ещё научат :-))

      Delete
    2. а мы уже во двор выходим, украдкой, набегами, бегом возвращаемся...но главное что жизнь теперь вернется в русло, как только конечно из моего гнезда уберем кошачий туалет, и комната снова станет моей, ну с некоторыми дополнительными бонусами в виде голубого баси, даже и незнаю кто теперь будет сидеть(лежать) на моем офисном кресле.Наверное - кто успел, тот и "съел".;)

      Delete
  3. многодетная мать-героиня! мальчики все обнимательныо-душевные! А я в первого с неприличным именем именем влюбилась. серые плюшевые моя любофф безответная. у меня аллергия на кошачью шерсть - запрещают мне такое счастье в дом приносить((( бедный Петров, какой стресс у мальчика!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, а у Светы Пушок без шерсти. Может она его тебе подарит, когда наиграется?:)

      Delete
    2. Ну уж нет))))) Как я была против кошек, так сильно теперь его люблю, мою пупусечку. Это мне награда за всех моих строптивых кошек и котов - ласковый, игручий, кусачий, но такой хороший!

      Delete
    3. наверное мы просто стареем. Мои эти коты -тоже Коты, хотя у нас все жизнь мою были кошки, и я их любила, но сейчас как то все по другому.Значимей, что ли.

      Delete
    4. Может быть. Но я не знаю, как бы я к нему от носилась, если бы он мне гадил по углам))))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...