Powered By Blogger

Wednesday, January 29, 2014

Carpal tunnel syndrome ( post-operative ) + рецепты

вчера сняла пластырь, совсем не страшно, очень аккуратно, разрез 3 см , 
четыре шовчика.
У моего кота на лапе был чуть чуть меньше, когда он распорол, лет 6 назад. 
И тоже 4 шва. Правда у него они были рассасывающиеся. 

Нитки не толще человеческого волоса. 
А я помню 20 лет назад, после внематочной,не нитки, а наверное что то ближе к бичевке, которая  доставляла при заживлении  сильный дискомфорт, больше   подходящий под категорию - страдания. В буквальном смысле было - ни вздохнуть, ни пернуть(с) 
А мне, с хроническим бронхитом в сибири- боже упаси кашлянуть.
Какое было облегчение когда их сняли.
Вчера  при любом движении без бандажа  "било током", 
что сильно меня расстроило и напугало. А сегодня явно лучше. 
Хотя я так понимаю что силы в пальцах пока нет, да и не к чему она еще, 
я все равно не могу ничего делать силового, и руку  в опущенном состоянии 
еще держать мне рано, на пилатесе  вчера поняла что тяжело без перевязи,
хоть и лежа.
Что  изменилось  после операции - я сильнее стала ощущать проблемы в левой руке, и стала СПАТЬ, намного лучше, крепче и ммммммм! слаще! 
Вот где конь повалялся!
Страдание со сном, постоянное невысыпание и ночные кошмары - неужели это руки?
Нарушение сна у меня  столько же времени сколько   времени мои волосы покидали меня.
Т.е. лет 20. Руки  "слабые" всю жизнь. Там банку открыть,
 или картошку потолочь - помешать, троих детей помыть.....
а уж о каких то там  садовых работах и говорить не приходится.
Неужели я  начну и в земле ковырятся?:)
А пока руку надо беречь, что у меня очень плохо получается.
Но на работу выходить я не буду, пока не кончится больничный.

а пока я планирую  в будущем приготовить такие вот мясные розочки


1 comment:

  1. кто ж такое на ночь безуспешно худеющим показывает?))))) захлебнулась слюнями от таких волшебных килокалорий)) а с ручкой -в добрый час! Пусть все будет поделки, и рулетики и цветники;)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...