Powered By Blogger

Wednesday, June 26, 2013

День Рожденье или все еще ягодка, пусть и со стажем!:)

планировали в бар суши с мужем, как в прошлом году
ТЫК СЮДА

как летит время!!!! Но и сказать - остановись мгновенье (с) что то не хочется. 
Пусть его! Летит!:)

Но, хочешь рассмешить Бога ,расскажи ему о своих планах,
и хотя я этого не делала, он все равно видимо там где то немного улыбается.

Так что, просидев в ожидании приема у доктора час- так устала что  проспала  без задних ног, три часа, что дало мне возможность  , раз уж др переносится на пятницу - дети повезут меня в  ресторан, тот самый, наш любимый, с приведением,

ТЫК СЮДА

а суши на завтра,
то я могу спокойно занятся  своими делами,
а дела у меня так...делишки,
 поесть, влезть в интернет, посмотреть сериал, рассказать  как провела полдня праздника.
Грозилась же что будет УХ!

Было, 
девочки подарили мне цветы, лилии,еще не распустились, 
бельгийский трюфель и набор для пяток - себе, но для моих пяток,
 так как  они у меня мои персональные педикюрщицы.
И еще гору  продуктов, соки- фрукты-сандвичи,это  приятно поразило, как то у них сложилось стойкое мнение что еда- прерогатива родителей. 

Так что я откушавши  пекинской утки завернутой в лепешку с неудовольствием кошусь на  захваченную в дележе булку с курицей-авакадо-беконом.
Не потому что  это слишком, а потому что  не могу больше.
Но , еще не вечер!:)

День Рождения это  все таки хорошо! А если ты еще и в статусе "болящего, но быстро идущего на поправку", это я вам скажу вообще приятно.
Так как  все предупредительны вдвойне!
И пусть с "УХ" в этот раз не совсем получилось,  праздник состоялся все равно.
Однажды я поняла что на самом деле  жизнь начинается в 35, 
сегодня  я точно скажу, в 47!

Чего это я???? Вроде же 48 что ли?

В общем где то так, 47....48.......21 :)
Потому что в 35 все еще кажется - потом будет еще лучше.
А в 47  уже знаешь- нет никакого потом, есть всегда только "сейчас".
Поэтому я хочу пожелать себе в этот день - пусть мое "сейчас" будет всегда на 10!



2 comments:

  1. а как это? как это я пропустила?!!! Любимая Танюша! С Днем Рождения! желаю, чтобы с тобой оставались - здоровье, мудрость, любимые люди, а также оптимизм и пофигизм! прекрасный праздник! где-то после 21-го, когда к юности снисходит Божественная мудрость, понимаешь, что расслабленное принятие подарков и вкуснятин и полное ублажение со стороны любимых людей + сладкий сон - в тысячу раз лучше напряженного обслуживания толпы гостей и тысячи тостов))). пусть кайф от жизни растет в геометрической прогрессии !

    ReplyDelete
  2. спасибо солнышко! Я твой тоже не помню. :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...