Powered By Blogger

Thursday, July 26, 2012

наше с анечкой утро

я встаю рано, летом это  очень хорошо, потому что утром еще свежо и так и тянет куда нибудь  с ветерком  проехать, преимущественно к воде.
 Сегодня мои купания исключались по независимым от меня причинам, поэтому я взяла камеру, чтоб показать как мы проводим наше утро - один из вариантов.



много фото 

 с парковки мы перешли дорогу и оказались здесь


фотографировать оказалось проблематично, вокруг  много мусора , похоже что дворник не работает, обычно уже в 6 утра всё идеально чисто, ни пушинки, а тут такой бардак.
на этом пляже нам нельзя,это только для белых людей.

попозируем немного, Генри, наш доктор который всю жизнь нас "ведет" ставит хронический диагноз - упитанная!
Наставивает на том что у нас перевес в пять кг.
Хотя всегда восхищается абсолютной физической формой и здоровьем.

двигаем в сторону нашего пляжа,

свято месо пусто не бывает

много фоток в воде, но все они однотипные и интересны только "маме с папой"
поэтому  в воде  ставлю одну, как мы улепетываем даже от очень маленькой волны, ну страшно же когда сзади незнаешь чего творится....

 вот по этой набережной я буду ездить на велосипеде когда станет похолодней


вид на Брайтон, я же  на пляжах Ротендина  , где то тут есть дом  Киплинга .

волнорез

возвращение на парковку, бар Белая Лошадь, вид сзади, второй этаж - номера

 вид спереди мы уже на стоянке
снимать против солнца  только фото портить, но не ждать же заката

 городской автобус, ездить в них - одно удовольствие, особенно наверху, есть автобусы с открытым верхом, но это  маршруты  что  вдоль моря, я с открытым верхом еще не ездида, да и в таких не приучена, все как то на своихдвоих  на личном транспорте.


 вот свет правильно расположен, приятно посмотреть


пора домой, есть, сохнуть, спать и ждать вечерней  прогулки.


1 comment:

  1. красиво живете)) Белая лошадь хороша))Анечка в отличной форме, а у нас с 6 утра на море приезжие с ночи и местные пенсионеры-дункан-маклауды;)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...