Powered By Blogger

Wednesday, June 27, 2012

послевкусие праздника

Сделала я и сама себе подарок, очень  значимый, как мне кажется.
Мы боремся с весом, возрастом и и с самими собой, причем последнее судя по всему и по поводу и без.
Как правило в борьбе этой редкий из нас выигрывает и это люди сильной воли или большой мотивации.
Ну и  метаболизм и здоровье у них тоже хорошие.
Не сильно то попрыгаешь "на ринге" если здоровья на две затяжки.
Я решила пойти другим путем.
Все в моих собственных руках, голове и других важных органах.
Посмотрев на эти ограны в раздевалке бассейна я подумала что рано, ой как рано им стремится к полтиннику.
Поэтому  пусть они стремятся к сороковнику.
А значит с этим нужно что то делать.
Так что в следующем году я буду отмечать свои сорок , сорок вроде не отмечают, тогда сорок один. Или 39.
У меня есть целый год к этому подготовиться, и если не выглядеть на 39,
то жить так, как будто 39, со всеми вытекающими.
А паспорт? да кому он нафик нужен!



No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...