Powered By Blogger

Monday, June 25, 2012

Хороша ложка к обеду

 или - праздник продолжается!


Ла-ла-ла-ла!!!
Я  так вовремя  осчастливена  Юлечкой 
став законной  обладательницей своего талисмана на счастье!
Я никогда не занималась ювелиркой  , и когда решила 
что мне нужно на что то подвесить несколько вещиц,
 типа  кулон для обрезки нитки и футляр для иголки, 
если я буду где то в дороге длительно и далеко от дома, 
именно так я себе и представляла  подвески.
Представляла, даже приобрела и  в шкатулку сложила 
то что нужно подвесить, но дальше этого дело не шло, 
суета нужна только при ловле блох, я же как всегда положилась на случай и мироздание,
зная что все будет как я задумала, хотя бы и по принципу -
 если магомет не идет к горе, то гора идет к магомету.
 И пришла таки гора,  смотрите, завидуйте , 
я сама себе завидую , во первых  уникальному талисману, 
который сделан для меня и под меня,
 во-вторых своей новой виртуальной подруге ,
 я хожу к ней в блог не чтоб отметится, а по, извините ,нужде.:)
Не по той, что в широком смысле слова используется по русски, 
а по другой: не могу не ходить.
Мне интересно, я скучаю когда она долго не появляется 
и искренне рада  когда вижу что одесса на связи.

история создания кода счастья


а это мой фоторепортаж



так же  в пакете были обнаружены кружева и цукерки одеськи, 
цукерки были уничтожены самым безжалостным образом ,
хотя я и хотела сохранить их на память, семья воспротивилась.
Очень они хотели попробовать заграничные цукерки.:)



 кружевной мотив 3д



ну что еще добавить к вышесказанному?



2 comments:

  1. ура! дошло! а то я стала "подволновываться")))) цукеркам туда и дорога - это в нашей тотальной глобализации был "аутентичный" сувенирчик)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. дошло, причем привез курьер, а не почтальон. Черный дядька пристально разглядывал меня пока я расписывалась, с выражением лица - вот ты какой северный олень(с) Я так понимаю прочитал адрес откуда.:)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...