Powered By Blogger

Tuesday, May 15, 2012

Secret Sister- May 2012

Сегодня я получила от своей секретной сестры  майский пакет, первый из трех!
 Да да, трех!!!
Будет еще два! в следующие месяцы.
Но пока  расскажу и покажу всем другим сестрам и вам, дорогие читатели моего блога (тайным и явным) :)
 свое сегодняшнее счастье!
 Сняв обертку я увидела коробочку, пакет и открытку .
 Открытка принесла мне теплые слова  и объятия от моей секретной сестры.  

 а вот содержимое пакета

ткань

кабошоны

нитки, ленты и мотив
пуговицы



ткань с вышивкой


кружева
 Все вызвало необычайное душевное оживление и  восторг!
И планы, и творческий подъем, и умиление и ...и...и...

Но это ведь только пакет, а  что ж там в коробочке????

ВАУ!!!!


ОООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


100% попадание!
В блоге я никогда не писала о том что у меня есть и другое хобби. 
Я постоянно что то коллекционирую - фантики в детстве, марки когда была подростком, собак-мужей-детей когда стала старше,

Последние двадцать лет я коллекционирую карты.
Таро.
И хотя эта новая колода - игральные карты,  но это карты которые удивительным образом объединили два моих хобби!
Спасибо тебе Сестра!
За  твою щедрость , за мою  радость, за то что ты есть!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...