Powered By Blogger

Friday, May 4, 2012

hapiness code-1



Юлин  код счастья:
 сладкая вата, Монро, облака, цветущие деревья, запах детских волос.

 сладкая вата - это символ всего сладкого и моего детства. вот такое розовое воздушное и можно укусить))))
Монро  - это квинтэссенция  любви к дурацким наивным старым американски и советским мюзиклам и музыкальным фильмам 50-хх - от "В Джазе только девушки" до "Веселых ребят"  и "свинарки и пастуха"
а запах - это такие сладкие сонные солнечные макушки, когда просыпаются и ты их целуешь и понимаешь, что больше в жизни ничего не нужно (с)

Из пояснений я поняла :
1. ВАТА 
- розовое... много. 
именно такая вата, её много, она имеет как правило  округлую форму, может где то бывает квадратная или трезугольная, но я  не видала.
2. МОНРО
  - женщина, идол старых кинолент и секс символ.
3. ОБЛАКА
-голубые , округлые. может кто видел квадратные - я-нет!
4.ЦВЕТУЩИЕ ДЕРЕВЬЯ 
- цветочки пастельных тонов или белые.
5. ЗАПАХ ДЕТСКИХ ВОЛОС
- тут  у меня полный ступор. 


Сперва я прикинула что на сегодняшний день я имею  похожего, а потом рассудила так - всякие фенечки и броши  делать Мастеру фенечек и брошек - наивно, да и  нет у меня опыта такого. 
А какой  опыт у меня есть? Чтоб наверняка и чтоб сам процесс мне принес удовольствие?
Но главное конечно чтоб Юле это было ко двору.
и я приступила
запах, вата, облака, цвет.деревья
В пакетике сухие слабопахнущие соцветия, розовый атлас  символизирует вату,голубой облака.
Вышитые веточки с цветочками - типа деревья.
Для  цветочков был сшит мешочек.
мешочек из сетки с сухими цветами
 но вернемся к монро. 
К тому что я задумала  фильмы привязать очень трудно, хотя можно.
Но не в этот раз. :) 
Потому что Монро - это стиль, улыбка, женственность, сексуальность




 поэтому без жемчуга никак нельзя. Оборочка а ля подвязка, в купе с бусинами и   гвоздь программы  старинная , на самом деле старая, без подвоха, шляпная булавка с жемчугом.
Как знать может она прямо из этой шляпки?

 Да и как без булавки то? Все таки это игольница. Положено по статусу.
булавка

розовая вата НЕСЪЕДОБНО





игольница
 осталось самое трудное , пятый пункт. 
расмотрев все составляющие предложения я поняла что нет и не может быть у меня того запаха и тех макушек о которых речь идет.  И нечего мне предложить ни вместо, ни взамен.

В общем, тут  я бессильна. 
Как говорится -обстоятельства выше меня.
Но у меня есть что предложить. И  шляпная булавка очень даже  пригодилась.

Юля, тебе от меня - твой код счастья, разложенный и снова собранный , может ты его представляла иным, а оно вон какое.

розово-голубое,цветущее, с волосами  и жемчугами.!
 :)

ps: предложила мужу  промелькнувшему мимо, отыскать ассоциации с монро в готовом продукте,
он нисколько не колеблясь   в пупсе признал монро
 и был с позором изгнан  прочь.
Что могут понимать мужчины в женской красоте?

3 comments:

  1. jjj!! эТО ЗНАЧИТ - о!ОООО!!!!!! Боже!!! Я... отс частья перепутала сфзідщсл-capslock, заглавные буквы, не попадаю трясущимися руками по клавиатуре!!!! Танечка!!! Спасибо!!!! Удивительное, мое счастливое счастье!!!1 оставляю авторские знаки чтобы оценила мой треммор как у алкаша перед утренним стаканом)))) Я не представляла вообще. Твои игольницы - это моя сладкая зависть - я даже после твоей из старых постов с МК попыталась сделать свою - все вышло сикось-накось и до сборки дело даже не дошло -руки не стоять. А она мне нужна как воздух - бо деть ползает, булавки падають, иголки в моем бермудском треугольнике пропадают. А булавка из шляпы!!!! из любимого фильма! и ватный девочный розовый, и запах.... и пупс имени Монро)))))) К сожалению скриншот не передает слюнявый след на поцелованном мониторе. ОбожЯю)))) Таки да счастье)))))

    ReplyDelete
  2. Таки двойное счастье, и еще не известно чье больше :)
    Спасибо Юлечка за эмоции и восторги, мне очень приятно!

    ReplyDelete
  3. а мне как приятно))) Подвязка с жемчугом - как символ Монро - это как говорит мой старшенький, "мега-круто". просто ее суть))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...