Powered By Blogger

Monday, April 30, 2012

rust dyed

первый опыт окраски был ну совершенно неудачным, завернув ржавые железки я вынесла их на несколько дней на улицу под дождь, потом посмотрев  на ржавые разводы прокипятила их в чае-кофе. Получилась тряпка которой  мыли пол последние 25лет. Причем пол мыли явно на вокзале на юге, где зимы мокрые и слякотные.

Ошибки были в том что ржавчину  я не закрепила и она спокойно выварилась при окраске чаем,
чай с кофе дал отвратительный цвет.

Решив изменить столь трудоемкий процесс с таким минус нулевым эффектом я решила сменить тактику, перечитав более тщательно рецепт окраски.
Исходя из пословицы - всё гениальное -просто, подвергла опросу знакомых и совместными усилиями объект был найден и передан мне  в постоянное пользование.

учитывая погубленные хлопок стопроцентов  белые тряпочки, я просто взяла   штанину от шорт смочив её в кислом растворе воды с уксусом завернула совенка в ткань, ткань в мешок, и положила в теплое место на два дня. После чего прополоскала с солью и высушила.
Подложив ткань простегала по рисунку . Немного подумав решила сделать глаза из пуговиц.
на меня смотрел совенок и он хотел , вернее, не хотел быть плоским. 
 И он не хотел быть ни открыткой, ни деталью панно. 
Он хотел быть сам!
Желание клиента, как вы знаете - закон!


В результате  у нас с ним получилось так:


Это первый мой опыт, но не первая вещь в этом роде в моем доме.
У меня есть от литовской подруги ,которая профи в окраске ржавчиной  несколько подарков, птичка, крепдешиновый шарфик и закладка для книги. 
Закладкой я заложила какой то журнал и  даже не буду пытаться найти, это бесполезно. Как только она попадет мне в руки сразу  опубликую..А вот все остальное  в кучке
хочу показать  какие разводы можно добиться от ржавчины при помощи соли, темные точки от крупинок чая, но это уже высший пилотаж, для меня непостижимый.

мне нравятся мои рыжики - они - солнечные.



А погода у нас отвратительная для весны
 весь апрель ,
 кроме дня Светлого Праздника Пасхи
 была промозгло- холодной, ураганно-дождливой.
Хотя сегодня с утра  выглянуло опять забытое солнце, и очень даже может быть я сфотографирую и покажу собранный в одеяло еще в марте мужской квилт.
 

5 comments:

  1. КРасота-то какая, лепота!....Филин - просто бомба! И птыц прекрасный! Да и просто ткань "каменная" получается. Вот теперь у меня новый гвоздь в голове- как такое делать и где найти эффектную ржавую вещь))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля я ищу среди подставок под горячее. Ну а ты можешь начать с гвоздя головного, пусть приносит пользу где надо :)

      Delete
    2. )))))юморЫстка ты наша))))) в степях Украины такие подставки не водятся))))

      Delete
  2. Татьяна,добрый вечер! Вот они-круги на воде-Юля-Я-Вы и еще 13 человек! Великая сила незнамо чего.
    Где ж действительно ржавку красивую раздобыть! Вот досада, нет знакомого кузнеца, а то бы мы с ним пошукали....

    ReplyDelete
    Replies
    1. — А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен (с)

      морока с ними одна только с кузнецами,много не накрасишь.:)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...