Powered By Blogger

Tuesday, March 6, 2012

pin cushion

Я не любительница мелких форм, но бывают исключения или любовь с первого взгляда и тогда это входит в мою жизнь навсегда и бесповоротно.
Так и случилось с этой подушечкой для иголок.




Разве есть  среди нас такие кто мог бы устоять от соблазна?
Не смогла и я.

Первый блин был комом ...блином.
В прямом и переносном смысле,

Но Остапа уже несло (с)  и учтя все свои ошибки  я повоторила эксперимент ,заодно  учась  и вышивке  розочек и декоративной сеточке и пришиванию бисера.


Всё, всё для меня было внове и я сама обалдела от результата.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------



- Что это пролетело?
- Это полгода, они часто тут пролетают...  (c)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все это случилось в октябре прошлого года, мне казалось я уже не смогу остановиться, но изрезанные пальцы суровой ниткой  болели, а потом что то отвлекло, а потом творческий застой....



И все таки это снова случилось, и даже три раза




давно у меня  скопилась большая куча обрезков синтепона,надо ли говорить что  обрезки закончились? Иначе   тут было бы не три, а даже предположить не могу сколько подушечек для иголок.

2 comments:

  1. Это ещё столько штук наваяла? Класс! все разные! А я никак не могу закончить блоки. Что значит не совсем моё. Тяжко! Отвлекаюсь на ерунду. Ещё салфетка не ахти получается. Просто какой-то Ёпрст!

    ReplyDelete
    Replies
    1. а когда ты соберешь самплер и кельтский?

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...