Powered By Blogger

Tuesday, March 27, 2012

НЛО-1

 День сегодня солнечный, теплый....и я   все таки  решилась собрать трехслойник, игнорируя все остальные дела.  Подождут.
Топ довольно большой, на него ушли все  булавки. А булавки мне нужны, у меня этих топов за зиму накопилось  около десятка. Выхода два купить и стегать.Вернее это два способа с одним выходом, я не могу купить столько булавок чтоб собрать все топы, где я хранить их буду  пару ведер булавок?




мне нравится этот топ хотя из окна комнаты второго этажа он и выглядит непритязательно,
В нем ткани разных фактур и  плотности.  

2 comments:

  1. вот это да - за зиму десяток топов!!!..... ну теперь народ будет требовать завершения!!! нельзя ж прятать от народа красоту! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, только они не все -крези:)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...