Powered By Blogger

Friday, January 27, 2012

X-mas presents

В  кристмас  в качестве подарков для друзей меня покинули  эти квилты:


1. для Джона
230см х180см

сразу скажу что Джону оно перепало только в качестве совместного трофея, на семейную кровать. Очень выигрышный дизайн, очень нравится всем.   В нем 70% порезанных мужских рубашек, их ушло прилично на такой размер. Если посчитать сколько бы оно стоило по рубашкам... я даже думать не хочу. Рада что  подарок сильно пришелся по душе.

2. Для Синди


почему я подарила Синди этот квилт?
Летом у них  живут студенты-подростки, два парня. Учатся в колледже и живут "в семье". Квилт на односпальную кровать.
Если я сошью в будущем еще красно черный, то комната для студентов с такими одеялами будет и практична и  уютна, по моему мнению. Надо узнать когда у неё день рождение.

3. Для Кимберли

4. Для младшего сына моей знакомой



5. Для моего сына




сказал что давно хотел такое, вроде угодила.

По большому счету все остались довольны.
А я , наверное, больше всех. И место освободилось и подарки по своему уникальны.
А все остальное одариваемые  вполне в состоянии купить сами.Кроме моих квилтов. Я их не продаю.:)




1 comment:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...