Powered By Blogger

Monday, January 30, 2012

с Новым Годом!



(раньше тут была картинка, теперь её нет в связи с лимитом на фото)
Есть у нас в Сибири еще и такие избушки и такие сугробы.
Муж, тогда еще  жених английский, когда приехал  женится на мне в марте фотографировал в основном...вы подумали меня??? а вот и нет! - сугробы!
А  я ему прямо экскурс провела, провезла  по улицам с такими избушками, не забыв напомнить что туалеты  в таком жилье - на улице, а мороз бывает по три недели  = -50С.
 4 года  из 5 лет студенчества я прожила в такой почти.
Получше, побольше, но с туалетом во дворе.
И вот я что скажу - всем мужикам надо пожить лет 5 в таких условиях.
Тогда часами  читать газетки в туалете никто не будет!
И геммороями страдать никто не будет.
Заскочил-отстрелялся-выскочил!
Я прям  иногда расстраиваюсь  по этому поводу, так как  газетку даже развернуть не успеваю, а  в другое время мне некогда их читать.
Так вот и живу, не в курсе местных новостей из местной газеты. :(



С новым 2012 годом!


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...